Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Вход на сайт

Счетчик

Известные люди

Филип Котлер

Адам Смит

Джон Мейнард Кейнс

Милтон Фридман

калитка металлическая цена, металлические.

Стратегический план маркетинга предприятия и его структура. Характеристика и условия выделения СХЕ и СЕБ.

Стратегический план маркетинга, как правило, разрабатываемый на 3-5 и более лет, описывает главные факторы и силы, которые на протяжении нескольких лет, как ожидается, будут воздействовать на организацию, а также содержит долгосрочные цели и главные маркетинговые стратегии с указанием ресурсов, необходимых для их реализации. Характеризует сложившуюся маркетинговую ситуацию, описывает стратегии достижения поставленных целей и те мероприятия, реализация которых приводит к их достижению. Стратег. план обычно пересматривается и уточняется ежегодно, на его основе разрабатывается годовой план, который детализирован в гораздо большей степени. С.п. направлен на решение бездетальной проработки стратег-их задач маркетинговой деятельности .. Страт-кий план марк-вой деят-ти может включать следующие разделы: -продуктовый план (что и в какое время будет выпускаться); -исследования и разработка новых продуктов; -план сбыта — повышение эффективности сбыта (численность, оснащенность новой современной техникой, обучение сотрудников сбытовых служб, стимулирование их работы); -план рекламной работы и стимулирования продаж; -план функционирования каналов распределения; -план цен, включая изменение цен в будущем; -план маркетинговых исследований; -план функционирования физической системы распределения (хранение и доставка товаров потребителям); -план организации маркетинга (совершенствование работы отдела маркетинга, его информационной системы, связь с другими подразделениями организации).С точки зрения формальной структуры планы маркетинга могут состоят из следующих разделов: аннотация для руководства, текущая маркетинговая ситуация, опасности и возможности, цели маркетинга, стратегии маркетинга, программы действий, бюджет маркетинга и контроль.

Организации для грамотного осуществления стратегического планирования должны четко определять направления своей производственно-хозяйственной деятельности, в другой терминологии — стратегические хозяйственные единицы (СХЕ), стратегические единицы бизнеса (СЕБ). Появление их  было обусловлено ростом размеров организации и требованиями обеспечения эффективного управления. Как правило, организации имеют несколько СХЕ. Считается, что выделение СХЕ, СЕБ должно удовлетворять следующим трем критериям: 1) СХЕ (СЕБ) должна обслуживать внешний по отношению к организации рынок, а не удовлетворять потребности других подразделений организации; 2) Она должна иметь своих, отличных от других, потребителей и конкурентов; 3) Руководство СХЕ (СЕБ) должно контролировать все ключевые факторы, которые определяют успех на рынке. Таким образом, СХЕ могут представлять собой отдельную организацию, отделение организации, продуктовую линию и даже отдельный продукт. Каждая СХЕ (СЕБ)  имеет следующие общие характеристики: Конкретный целевой рынок. Определенную ассортиментную группу продукции. Контроль над своими ресурсами. Собственную стратегию.

Четко обозначенных конкурентов на рынке. Явное отличительное преимущество продукции относительно основных конкурентов. В качестве СХЕ (СЕБ) можно рассматривать и самостоятельные юридические предприятия в рамках холдинга, и подразделения, имеющие статус центров финансовой ответственности (ЦФО).