Еще при составлении программы (плана) необходимо исследователям указать, в какой форме будут представляться результаты: во-первых, это нужно знать заказчику (ведь он платит деньги); во-вторых, сам маркетолог должен быть уверен, что от него не будут требовать все новых и новых доработок.

Традиционными видами отчетных материалов по результатам маркетинговых исследований являются:

·        основной аналитический отчет, содержащий подробную информацию обо всех аспектах исследования (методическом, организационном, содержательном);

·        краткий отчет (резюме), содержащий основные выводы, которые должны лечь в основу будущих маркетинговых решений;

·        устная презентация.

Отчет отражает результаты выполненного исследования и должен содержать следующую информацию:

1.     Основные данные – для кого, когда и кем проводилось исследование, его цель, с указанием субподрядчиков и консультантов.

2.     Предмет исследования – описание предполагаемого и фактического охвата проблемы (полностью или частично), размер, характер предмета исследования, запланированные и фактические полученные данные, детали применяемого метода исследования.

3.     Описание сбора данных – метод сбора данных и способ контроля качества проведения полевых исследований, описание штата сотрудников – участников полевых исследований, период сбора информации.

4.     Представление результатов исследования – важнейшие выводы, полученные по итогам исследования, комментарий по поводу возможного искажения результатов, статистические границы допустимых погрешностей в отношении основных итогов.