Для успеха на рынке необходимо иметь не только качественные характеристики, чтобы товар на рынке имел какой-то успех, необходимо представить  изготовленный продукт потребителю в самом лучшем виде.

            Для этого существует комплекс маркетинговых мер, обеспечивающих так называемую поддержку товара, т.е. обслуживание, транспортировку, хранение, безопасное и грамотное использование.

Конкретные  меры:

транспортные услуги,

рыночная атрибутика, разработка рекомендаций по правилам эксплуатации,

гарантийный ремонт,

другие виды сервисного обслуживания,

сопутствующие товары.

            Затем продукт + поддержка  превращаются в товар при помощи инструмента маркетинга, грамотная рекламная компания, налаженный сбыт и     эффективное обслуживание, постоянные связи с общественностью, гибкая политика ценообразования.

            Рыночная атрибутика товара. В практике работы предприятия можно использовать фирменный стиль  (брендинг)  - это набор световых, графических, словесных типографических, дизайнерских, постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров  всей исходящей от фирмы информации и внутреннего и внешнего оформления.