Корпоративный рынок — это совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги для их дальнейшего преобразования, перераспределения или перепродажи.

Сделка со стороны покупателя на корпоративном рынке именуется закупкой.

Основные побуждающие факторы, влияющие на принятие решения о закупке:

1. Стремление к увеличению сбыта.

2.    Стремление к сокращению издержек и затрат.

3.    Стремление к обязательному выполнению общих или правовых требований.

Основные отличительные черты корпоративного рынка:

1.    Объем разовых закупок высок, но относительное число покупателей мало.

2.    Покупатели обычно географически и территориально сконцентрированы.

3.    Спрос является в значительной степени неэластичным.

4.    Спрос в целом является менее стабильным (структура закупок меняется во времени более высокими темпами, чем структура покупок на потребительском рынке).

Основная особенность, определяющая маркетинговую деятельность на корпоративном рынке, заключается в том, что решение о закупке принимается группой людей, именуемой закупочным центром или закупочным комитетом.

Основная задача маркетинговой деятельности на корпоративном рынке — воздействие на членов закупочного комитета т. о., чтобы решение о закупке было принято в пользу данного поставщика.