Процесс рекламной коммуникации:

1.    Генератор доли сознания (что нужно запомнить).

2.    Кодирование (идентификатор и его выделение).

3.    Трансляция (распространение обращения).

4.    Восприятие (запоминание идентификатора).

5.    Формирование доли сознания.

На всех этапах рекламной коммуникации воздействуют внешние и внутренние помехи, препятствующие привлечению внимания и запоминанию. В большинстве случаев эти помехи неустранимы, поэтому для увеличения доли сознания необходимо увеличить частоту трансляции рекламного обращения.

Планирование рекламной поддержки товарного предложения:

1.    Формирование требований и доли сознания и обработка целей рекламы.

2.    Составление рекламного обращения.

3.    Выбор канала трансляции рекламы, осуществляется по критериям:

  • ширина охвата;
  • частота повторения;
  • избирательность воздействия.

4.    Разработка плана трансляции и бюджета рекламной кампании. План рекламной кампании — сочетание готовых обращений и плана их трансляций.

5.    Оценка эффективности воздействия рекламы.