Система маркетинговой информации – это постоянно действующая система взаимодействия людей, оборудования и приёмов, предназначенных для сбора, анализа, оценки и распределения информации.

В систему маркетинговой информации входят 4 блока:

I. Система внутренней отчётности работы фирмы-покупателя:

§  Объёмы сбыта;

§  Размер издержек;

§  Материальные издержки;

§  Прибыль;

§  Дебиторские и кредиторские задолжности;

II. Система сбора внешней текущей информации (информации о событиях на рынке через СМИ, Internet и т.д.);

III. Система маркетинговых исследований – периодическое определение данных по конкретных маркетинговых ситуациях, их сбор, анализ, отчётность по результатам;

IV. Система анализа маркетинговой информации – это набор методик, математических теорий, информационных моделей для статистической обработки информации и принятия решений в маркетинге.