В рекламной кампании ключевым звеном считается рекламное обращение, так как именно от его качества, точности зависит произведенный рекламой в целом эффект. состоит из нескольких важных этапов. Для начала необходимо определить концепцию обращения и целевую аудиторию.
Существует несколько уровней воздействия на аудиторию. Когнитивное воздействие базируется на информации о товаре, о фирме, предлагающей услуги. Суггестивное создает положительный образ, насыщая его информацией о порядочности фирмы, ее безупречной истории. Для суггестивного воздействия используют типовые подсознательные образы людей, которые вызывают необходимое для рекламного обращения эмоциональное состояние. При суггестивном воздействии важную роль играют выбранные цветовые сочетания, сопровождающий основной текст рекламы, визуальный ряд и графический дизайн.
Создание филиалов в разных районах города способствует увеличению процента потребителей, выбравших услуги или товары именно рекламируемой фирмы. Большего эффекта можно достичь при правильном составлении рекламных объявлений или модулей. Известно, что информация воспринимается человеком в той степени, насколько она ему интересна. Одним из способов привлечь внимание считается новизна подаваемой информации. На рынке услуг с большой конкуренцией, как правило, рекламные обращения однотипны, поэтому целью рекламных кампаний является концентрация внимания потенциальных клиентов на услугах рекламируемой фирмы, выделение с положительной оценкой этой организации среди однотипных фирм.
Важно, чтобы реклама привлекала внимание, располагала к предмету рекламы, но не вызывала раздражение. Этот вопрос касается ярких цветом, мелких изображений и перенасыщения информацией модуля рекламы. Реклама должна вызывать эмоции.