Ценовой политикой установление на свои Т  цен и их последующее изменение в зависимости от ситуации на Р для того, чтобы овладеть долей Р, получить намеченный объем прибыли, то есть решать оперативные задачи, связанные с реализацией Т в определенной фазе жизненного цикла и отвечать на деят-ть конкурента.

Компания может преследовать разные цели, такие как:

- Проникновение на рынок. В этом случае основная задача – продать как можно больше товаров, поэтому компания устанавливает на высококачественные товары низкие цены.

- Получение максимальной прибыли. Цена в этом случае очень высока.

- Завоевание большей доли рынка. Предполагает установление максимально низких цен на престижные товары.

- Внедрение в посреднические круги (н-р, в богатые магазины). Предполагает привлечение более серьёзных посредников, предоставляя им ценовые льготы.

- Достижение лидерства по показателям качества. Предполагает большие издержки на разработку товара.