Помогаем в сложных ситуациях:


✔ Напишем работы по любому предмету
✔ Более 12 лет успешной работы
Контроль качества и проверка на плагиат каждой работы
4,8 средний балл наших работ!
✔ Мы на связи 24 часа в сутки!

Узнать стоимость!

Не интересно!

Вход на сайт

Счетчик

Известные люди

Филип Котлер

Адам Смит

Джон Мейнард Кейнс

Милтон Фридман

Факторы макросреды маркетинга.

Макросреда представлена более общими внешними факторами, на которые практически невозможно в короткое время оказать воздействие, но оказывающими влияние на всю микросреду:

демографическими (население с точки зрения его численности, плотности, размещения, возраста, соотношения полов, рас, рода занятий и т.д.).

экономическими (факторы, влияющие на покупательную способность потребителей и структуру потребления). При анализе состояния и развития экономики работников службы управления маркетингом должна интересовать покупательная способность населения и возможности ее изменения в будущем.

Природными (природные ресурсы, которые обеспечивают сырьем промышленность и на которые оказывает воздействие деятельность человека; охрана  окружающей  среды). Вопросы рационального использования природных ресурсов, сохранения окружающей среды становятся все более актуальными.

Политическими (законы, государственные учреждения и группы давления, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе). Ни одна фирма не может осуществлять свою предпринимательскую деятельность, не учитывая сложившуюся в государстве политико-правовую среду.

Культурными (социальные институты и другие силы, которые воздействуют на основные ценности, убеждения, предпочтения и нормы поведения общества). Уровень развития культуры общества во многом определяет взгляды, ценности и нормы поведения каждого конкретного человека. С точки зрения маркетинга важно выявить состояние факторов, тенденции их дальнейшего развития и с четом этого определить основные направления развития предпринимательской деятельности фирмы.