На первом этапе нужно провести совещание внутри вашей организации. На совещании должны присутствовать представители всех подразделений заинтересованных в размещении информации на сайте или в использовании его сервисов. В первую очередь, каждый сотрудник обязан представить список необходимого в сайте. Требования к изготовлению сайтов могут носить разнообразный характер, как правило это: типы информационных материалов для размещения, типы сервисов сайта и его функциональных возможностей, соответствие интересам аудитории компании или продукта. По результатам встречи должен быть составлен документ с описанием пожеланий к сайту. В него обязательно должны входить: структура сайта (список планирующихся категорий и подгатегорий сайта), описание предполагаемых сервисов и функциональных возможностей, планирующийся дизайн (или описание целевой аудитории изготавливаемого сайта).

Далее нужно выбрать web студии, к которым можно отсылать запрос. Проще всего это делается по Рейтингу TOP-100 ведущих студий Рунета Тэглайн за текущий год (рейтинг нужно найти через любую поисковую систему). В рейтинге нужно выписать, в зависимости от предпочтений компаний (место в рейтинге), список интересующих студий. Также добавьте в список web студии из первой десятки поиска в Яндексе по запросу «изготовление сайтов». необходимо обратить особое внимание на студии, которые присутствуют и в рейтинге и в поиске.

Далее в каждую студию из списка отправьте письмо с информацией о том, что в настоящее время ваша компания осуществляет выбор исполнителя для изготовления сайта. Для этого попросите прислать коммерческое предложение не позднее 2-5 рабочих дней после получения вашего сообщения, с указанием стоимости и сроков изготовления сайта. По причине того, что изготовление сайтов является сложным многоступенчатым процессом, ни одна web студия не может выставить точную стоимость и сроки без проведения встречи-консультации с заказчиком, поэтому сразу вычеркивайте студии, которые прислали вам точное предложение. Обязательно вычеркивайте web студии, которые не справились в отведенный вами интервал времени или сразу не предупредили о возможной задержке (но не более чем на день). С учетом низкого уровня детализации отосланного вами проекта изготовления сайта, студия для экономии общего времени может выслать бриф с уточняющими вопросами и попросить дать ответы на них.

Связанные записи

Страницы: 1 2