Поведение потребителей - деятельность, непосредственно вовлеченная в приобретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.

Поведение потребителей - действия, предпринимаемые людьми при приобретении, потреблении товаров и услуг и избавлении от них.

Объектчеловек.

Субъект поведение человека, но не во всех его проявлениях, а только на рынке и только в качестве потребителя.

Модель - это упрощенное представление реальности с включением только тех ее аспектов, которые представляются важными для создателя модели.

 

Маркетинговые и другие 
стимулы

 http://3ys.ru/images/lib/syshnost-marketinga/image015.gif

«Черный ящик» (подсознание) покупателя

http://3ys.ru/images/lib/syshnost-marketinga/image015.gif 

Реакции 
покупателя

Товар

Цена

Распространение

Продвижение

экономические

технологические

политические

культурные

Характеристики 
покупателя Процесс принятия решения о покупке

 

Выбор товара

Выбор марки

Выбор торгового посредника

Выбор времени 
покупки

Выбор объема 
покупки

Классическая модель Котлера.

 

Поведение потребителей (Блэкуэлл)