Ма́ркетинговые иссле́дования - это сбор и обработка анализа информации, с целью уменьшения неопределенности при принятии исследовательских решений.

следующие задачи:

определить реальную и потенциальную емкость рынка

Изучение емкости рынка поможет вам правильно оценить свои шансы на данном рынке и избежать неоправданных рисков и потерь.

определить свою долю на рынке

Доля - это уже конкретика, и от нее вполне можно отталкиваться, формируя грядущие планы, и затем, наращивать ее в будущем. Доля на рынке – это индикатор успеха вашей компании.

проанализировать поведение потребителей (анализ спроса)

Данный анализ даст оценку степени лояльности потребителя к ПРОДУКТУ и компании, ответит на вопрос: "Кто покупает и почему?" А, следовательно, поможет установить конкурентоспособные цены на продукцию, внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга.

провести анализ конкурентов (анализ предложения)

Знания о товарах и маркетинговой политике конкурентов необходимы для лучшей ориентации на рынке и корректировки вашей индивидуальной политики ценообразования и продвижения, что обеспечит вам победу в конкурентной борьбе.

проанализировать каналы сбыта

Что позволит определить наиболее эффективный из них и сформировать готовую цепочку оптимального движения ПРОДУКТА до конечного потребителя.

Маркетинговые исследования позволяют:

-принимать более обоснованные управленческие решения;

-лучше узнать потребности и предпочтения покупателей;

-оценить рыночные перспективы продуктов;

-оценить и повысить эффективность кампании по продвижению товаров/услуг;

-выбрать наиболее эффективные средства продвижения товаров/услуг;

-определить Ваши сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам;

-выработать эффективные способы противодействия конкурентам.