Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Рынок – это место купли-продажи товаров и услуг, заключения торговых сделок. Это экономические отношения, связанные с обменом товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложение и цена. Структура рынков чрезвычайно многообразна. По виду товара различают: рынки сырья, материалов, средств производства, недвижимости, потребительских товаров и услуг, интеллектуального продукта, инноваций, капитала, труда. Существуют внутренние и внешние рынки. По уровню конкуренции рынки делятся на высококонкурентные, монополистической конкуренции, олигополистической конкуренции, легальные, нелегальные, рынки ценных бумаг, первичные и вторичные. Основные агенты рынка: продавец и покупатель. Рынок продавца предполагает превышение возможностей потребителя приобрести товар над его предложением. В этом случае продавцы диктуют условия продаж. Покупатели вынуждены искать себе более выгодных продавцов. Рынок покупателя: превышение предложения над возможностями потребителя приобрести товар. Условия диктуют покупатели. Продавцы активизируют усилия по поиску покупателей. Повышение качества товаров и услуг. Для характеристики рынка применяется понятие «емкость рынка» - это объем реализации на нем товаров в течение года, измеряется в физических единицах или в денежном выражении. Учитывает объем национального производства + обмен импорта – объем экспорта, размер переходящих остатков, национальный доход, потребительские расходы. Емкость рынка – один из основных объектов исследования, помогает определить возможный объем сбыта.