Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Для определения сфер деятельности используется метод сетки «товар-рынок». 1) размещение существующего товара на существующем рынке – более глубокое проникновение на рынок. Может предполагать реализацию одного из следующих вариантов мероприятий: а) увеличение объема производства, снижение себестоимости и сбыта продукции без применения маркетинговых инструментов; б) расширение объемов производства при снижении цены, увеличение расходов на рекламу, повышение уровня сервисного обслуживания, расширение торговой сети. 2) размещение существующего товара на новом рынке – расширение границ рынка. Для поиска новых рынков используются методы демографии, социологии и другие. 3) Размещение нового товара на существующем рынке – разработка нового товара. Связано с созданием новых и совершенствованием существующих товаров. В этом случае необходимо работать по всем элементам комплекса маркетинга. 4) Размещение нового товара на новом рынке – диверсификация. Производство нового товара, в основе которого лежит новое решение. Использует методы в комплексе второго и третьего направлений деятельности. Предприятие может выбрать одно или несколько направлений.