Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Позиционирование товара на избранном рынке – это логическое продолжение нахождения целевых сегментов, поскольку позиция товара на одном сегменте рынка может отличаться от позиции товара на другом сегменте. Позиционирование товара – это его оптимальное размещение в рыночном пространстве. Сегментирование дает характеристики, которыми должен обладать товар с точки зрения покупателей, позиционирование убеждает покупателей, что им предлагается именно тот товар, который они хотели бы приобрести. Факторы, определяющие позицию товара на рынке – не только уровень качества и цена, но и дизайн, скидки, уровень сервисного обслуживания, имидж товара и сочетание всех этих факторов. В то же время оценка товара самим предприятием может расходиться с оценкой товара покупателями. Позиционирование включает в себя комплекс инструментов маркетинга, с помощью которого покупателям необходимо внушить, что речь идет о товаре, созданном именно для них. При этом возможны разнообразные подходы и методы. Позиционирование продукта осуществляется с помощью карт позиционирования по параметрам функций «качество-цена» (рисунок – площадь круга – объем продаж). Для закрепления позиции на рынке применяется дифференциация товаров. Существуют различные направления дифференциации: продуктовая, ценовая и другие. Дифференциация должна обеспечивать такое положение предприятия, факторов производства и имиджа, которое превосходило бы соответствующие показатели предприятий-конкурентов.