Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Методы «паблик рилейшнз»: отношения со СМИ, предоставление материалов о своей деятельности. Все СМИ готовы помещать информационные материалы. От имени администрации предприятия в отношениях со СМИ выступает ответственный за связь с прессой. Задачи ответственного за связь с прессой: 1) предоставить материалы для печати, по которым публикуются статьи; 2) отвечать на запросы прессы; 3) следить за сообщениями печати, оценить результаты, принимать меры к исправлению ошибок. Он также обеспечивает непрерывный поток новостей от организации. Другим способом общения со СМИ являются пресс-конференции, проводимые в случае, когда демонстрируются образцы или речь идет о важной теме, по которой могут возникнуть вопросы. Печатная продукция – бланки, визитки. Многие организации разрабатывают свой фирменный стиль, который может заключаться в эмблеме, в виде типов шрифтов. Логическая реклама является составной частью «паблик рилейшнз», она оказывает влияние на образ предприятия. Существует 2 вида рекламы престижа: 1) информирует общественность о вкладе, который предприятие вносит в благосостояние государства; 2) предоставляет информацию по тем вопросам, которые интересуют общественность. Требования к специалисту по «паблик рилейшнз»: профессиональный кодекс (личная и профессиональная честность), устанавливающий норму поведения по отношению к покупателям, СМИ: способность к аналитической работе, ясное мышление, умение профессионально оценивать результаты, высокий уровень коммуникабельности, порядочность, ответственность, профессиональные знания в отрасли, к которой принадлежит предприятие.