Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

В системе маркетинговых коммуникаций существенная роль отводится ярмаркам и выставкам. Ярмарки дают возможность широкому кругу изготовителей, потребителей, посредников вступить в непосредственные контакты, содействуют активизации хозяйственной инициативы сторон. На ярмарках имеется реальная возможность пропаганды надежности изготовителя, его имиджа, уровня технического обслуживания. Ярмарки устанавливают информационные контакты с министерствами, предприятиями-изготовителями. Результаты деятельности ярмарок позволяют принимать решения о выпуске продукции, обновлении ассортимента, улучшении качества и дизайна. В ярмарочном хозяйстве существует 2 направления в зависимости от характера торговых операций: 1) ярмарки по реализации продукции, поступающей в первичный оборот; 2) ярмарки по реализации неиспользованной и излишней продукции. Перед ярмарками ставится широкий круг задач: активное воздействие на формирование планов производства на основе маркетинговых исследований, определение рационального объема, сроков производства и поставки, улучшение дизайна, внедрение в производство новых изделий, отвечающих требованиям мировых стандартов. Одновременно определяется продукция с моральным износом, экономически нецелесообразная и рекомендуемая к снятию с производства. Важнейшей задачей ярмарки является работа, связанная с демонополизацией в сфере производства и обращения продукции. Ярмарки второго вида решают задачи по рациональному применению трудовых, финансовых, материальных и производственных ресурсов. Выявляя излишнюю продукцию, организуя ее реализацию, ярмарка способствует маневрированию материальными ресурсами на локальном, региональном, отраслевом и общегосударственном уровне.