Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Функции маркетинга: 1) исследовательско-аналитическая: изучение рынка, потребителя, товара, анализ окружающей среды предприятия. 2) производственная: разработка новых товаров, организация их производства, организация материально-технического снабжения, управление качеством. 3) сбытовая – организация системы товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта, товарная и ценовая политика. 4) управление и контроль: организация стратегического, тактического и оперативного планирования, информационное обеспечение, организация системы коммуникации, организация контроля маркетинга (для выявления отклонения). Существует 3 взаимосвязанных комплекса задач маркетинга: 1) задачи, относящиеся к деятельности на рынке; 2) задачи, относящиеся к сфере предприятия (согласование стратегий, организация продаж, финансирование); 3) задачи, относящиеся к окружающей среде (социальная ответственность перед окружающей средой).