Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Маркетинговая среда фирмы – это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службы маркетинга устанавливать взаимосвязи с целевыми рынками. Макросреда – это силы более широкого плана: экономические, политические, научно-технические, демографические, социально-культурные, природно-географические факторы. К экономическим факторам относятся: динамика изменения ВНП, уровня производительности труда, инфляции, безработицы. Политические факторы: политика в области налогов, таможни, доходов и зарплаты. Научно-технические факторы: уровень автоматизации, механизации, компьютеризации производства, характера НТП, его путь развития (экстенсивный – большее количество ресурсов, интенсивный – внедрение достижений науки и техники в производство). Демографические факторы: люди определенного возраста, пола, уровня образования. Социально-культурные: приверженность к традициям, изменение культурных ценностей, отношение к самим себе, обществу, природе. Природно-географические: состояние окружающей среды, климатические условия региона, политика по защите окружающей среды.