Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Потенциал рынка зависит от типа товара – расчет потенциального рынка товара промышленного назначения можно определить с помощью 3 методов:

Нормативный метод базируется на нормативах производственного потребления на i-ю единицу изготовленного изделия:

Ппрj = ENji(Qji*Wji*Kнтп)-∆Зj-Пj-C

Nji – число предприятий, потребляющих j-ый товар производственного назначения.

Qji – количество изготавливаемых i-ых изделий для которых нужен j-ый товар.

Зj – изменение запасов j-го товара на складах предприятия.

Пj – потери, С – часть рынка, приходящаяся на долю конкурента.

Потенциал может рассчитываться как в натуральных единицах так и в стоимостном выражении.

Статистико-экстрополяционный метод принимается в тех  областях, где сложилась определенная тенденция массового применения материала. На основе анализа потребления за последние 10-15 лет составляется прогноз (экстрополяция на планируемый период). При этом ошибка -  не более 15%. Здесь необходимо учесть первоначальную потребность и потребность на замену.

Метод экспертных оценок базируется на учете мнений экспертов. Этот метод позволяет выверить перспективные отрасли, которые будут использовать данный товар.

Потенциал рынка для товаров потребительского назначения рассчитывается со стороны производства:

Ер=П+З+И+Ик-Э-Эк , где Е-емкость пр-ва; П-пр-во данного товарав пределах данной страны; З-запасы товара на складах; И,Э- импорт, экспорт; Ик,Эк – косвенный импорт,экспорт(т.е. он м. входить в состав др.товара).

Со стороны спроса:

Пп=сумSi*Пi*Тпр цен*Эiр*Тпр д*Эi д+Дстим-(Н-Иф-Им)-А-С.