Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

 Бюджет маркетинга как составная часть плана маркетинга Ф отражает прогнозируемые величины доходов, затрат и прибыли. Утвержденный бюджет маркетинга является основой для закупок сырья и мат-лов, планирования пр-ва, трудовых ресурсов и МД.

Разработка и согласование бюджета состоит из двух этапов:

1. Рук-ли подразделений и ведущие спец-ты Ф определяют свои потребности в финанс-ии для реализации пост-х целей. Эти данные собираются и передаются дирекции пр-я.

2. Дирекция Ф анализирует бюджет, оценивает совместимость конкр-х целей и ср-в со стратегич целями Ф, дают свои рекомендации и замечания.

Правильная организация учета маркетинговых затрат позволяет возложить оперативную и финансовую ответственность на управляющих и других исполнителей плана маркетинга. Для этого рассм-ся процесс  деят-ти отдела маркетинга. На основе изучения мнений потребителей формируется конкретный заказ на определенный вид (виды) товара. В данном процессе некоторые затраты могут неоднократно повторяться и их трудно отнести к единичной сделке, поэтому их принято относить к постоянными издержками маркетинга. Обычно они рассчитываются по следующим статьям: - расходы по рекламе; - з/п дилеров; - расходы по организации выставок, демонстраций товаров, проведением торговых ярмарок; - скидки с цены товара для компенсации услуг по продаже; - расходы по изучению рынка.

Второй вид затрат связан с выполн-ем конкретных заказов и составляет переменные издержки маркетинга, а именно: - затраты по хранению товаров;  - оплата морского фрахта; - транспортировка; - оплата таможенных пошлин; - оплата услуг транспортно-экспедиционных агентств; - охрана товаров; - утраты, связанные с мелкими кражами; - упаковка; - изготовление документации; - связь и переписка; - спец расходы, н-р, по предоставлению доп сервиса.

Бюджет маркетинга сост-ся на один и более лет в завис-ти от составляемого плана маркетинга.

После составления годового бюджета определяют поквартальный бюджет.

Бюджет маркетинга м. сост-ся в разбивке по отд-м функциональным расходам, по Т, методам реализации, торговым территориям, каналам сбыта, торговому персоналу, потреб-лям и др.