Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Заключит стадия управления маркетингом - контроль, к-рый включает сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми пок-лями в течение определенного периода. Он позволяет выявить и предупредить отклонения, ошибки, найти новые резервы и возможности развития, приспособления к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды.

Выделяют 3 типа  маркетингового контроля:

контроль за исполн-ем  годовых  планов (убедиться, что  Ф выходит на все пок-ли, заложенные в годовой план) – заключается в постоянном слежении за текущими маркетинговыми усилиями и достигнутыми результатами, чтобы удостовериться в достижении запланированных за год показателей сбыта и прибылей. Дается ответ на след вопросы: - чего мы хотим достичь; - что происходит; - почему так происходит; - что нужно сделать для исправления положения?

Основными средствами контроля являются анализ возможностей сбыта, анализ доли рынка, анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом и наблюдение за отношением клиентов.

контроль прибыльности (периодический анализ  фактической  прибыльности по различным Т, группам потреб-лей, каналам  сбыта и объемам заказов) – требует выявления всех издержек и установления фактической рентаб-ти деят-ти пр-я по Т, сбытовым территориям, сегментам Р, торговым каналам и заказам разного объема.

Прежде всего нужно ответить на следующие вопросы:

а) в какой мере совершение покупки зависит  от  типа  канала сбыта?

б) будут ли покупатели искать товар в других магазинах,  если закрыть некоторые?

в) оптимальны  ли  маркетинговые  стратегии в отношении всех каналов?

контроль за исполнением стратегических  установок (периодическое  “отступление назад” для  критической  оценки  общего  подхода  Ф к Р) – это деятельность с целью убедится, что маркетинговые задачи, стратегии и программы предприятия оптимально соответствуют требованиям существующей и прогнозируемой маркетинговой среды.  Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности предприятия. Цель ревизии маркетинга заключается в выявлении открывающихся возможностей и возникающих проблем и действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельностью предприятия.

Ревизия  проводится  по всем факторам,  влияющим на маркетинг: демография, эк-ка, политика,  НИОКР,  природа,  культура,  рынки,  конкуренты, системы распределения,  поставщики, вспомогательные организации, контактные аудитории, структуры маркетинга.

Процесс ревизии маркетинга состоит из шести этапов:

1) определение, кто будет осуществлять ревизию; 2) определение периодичности проведения ревизии; 3) определение области ревизии; 4) разработка бланков для ревизии; 5) проведение ревизии; 6) представление результатов руководству и принятие решений.

Ревизия проводится сотрудниками специализированных фирм по заказу предприятия.