Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Принятие решения, последовательное претворение их в жизнь требует информационно аналитического обеспечения. Для этого в рамках организац. стр-ры фирмы формируется отдельн. структурн. подразд-ния, к-рые отвечают за проведение маркетинг. исслед-ний.

Они функционируют постоянно и к их компетенции относятся работы:

1. проведение разовых и системн. маркет. иссл-ний.

2.          постоянный мониторинг рыночн. конъюнктуры

3.          орган-ция длительных наблюдение за состоянием рыночн. явлений.

Около 80% крупн. компаний имеют полностью укомплектованные отделы маркетинг. иссл-ний. Средние и малые пред-ия не располагают такими возможностями. Они чаще всего обращаются к услугам специализирован. консалтинговых фирм, к-рые работают на коммерч. основе. Сфера такой деят-сти представляет собой специализирован. сегмент рынка информацион. продукта.

В бюджете крупной фирмы около 50% маркетинг. бюджета идет на оплату услуг специализированных маркетинг., консалтинг. компаний.

Специализирован. маркетинг. компании делятся на 3 группы:

1.компании, к-рые работаю независимо от пользователей их информац. продукта. Собирают различн. инфо о фирмах, товарах, рынках, а затем продают ее заказчику по коммерч расценкам.

2.фирмы, выполняющие конкретные исслед-ния по заказу пользователя, разраб-ют методологию кажд. конкретн. исследования

3.узкоспециализирован. фирмы, к-рые выполняют определен. часть исслед-ния обладая квалифицирован. персоналом в определен. области.

     Больш-во статистич. инфо об экономич. и социально-демографич. процессах собирается и обрабатывается в целом по стране и регионам органами гос. статистики.