Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

В 1524 г. вблизи города Васильсурск по повелению князя Василия Ивановича возникла ярмарка, переросшая сначала в Макарьевскую, а затем в 1816 г. в знаменитую Нижегородскую. Нижегородская ярмарка поставила город, основавший ярмарку, в один ряд с такими ведущими центрами мировой торговли второй половины XIX в., как Ливерпуль, Гамбург, Лондон, Париж, Петербург. В дореволюционной России проводилось 16–17 тысяч выставок и ярмарок ежегодно.

За годы Советской власти выставочная деятельность развивалась значительно активнее, чем другие формы рекламной деятельности.

Если товарам и услугам, предлагаемым населению без альтернативы, одним и тем же представителем государственной торгующей или обслуживающей организации не нужно было делать рекламного продвижения, то выставки пользовались успехом у населения благодаря их зрелищности, наглядности. Одна из наиболее крупных выставок этого периода, функционировавшая в Москве с 1918 г. по 1928 г. в Петровском пассаже, — Постоянная промышленно-показательная выставка ВСНХ, ставшая значительным событием выставочной деятельности в Советском Союзе.

Кроме постоянно действующих, организовывались и временные масштабные выставки. В 1923 г. была проведена Всероссийская сельскохозяйственная и кустарно-промышленная выставка, на которой присутствовали и иностранные участники. Это была самая крупная выставка тех лет.

В 1931 г. в Центральном парке культуры и отдыха им. М. Горького (г. Москва), была развернута выставка «Ресурсы страны», а в 1932 г. — «Гиганты пятилетки».

В военные годы было организовано множество выставок трофеев. Выставки трофеев устраивались в Москве в ЦПКиО им. М. Горького в 1941 г., в Ленинграде, Минске, Тбилиси — в 1944 г., Ростове-на-Дону и Кенигсберге — в 1946 г. Осмотр сбитых фашистских самолетов, разбитых пушек, танков и другого поверженного вражеского оружия производил огромное впечатление. Такие выставки ставили задачу вселять уверенность в уязвимости сильного врага со всей его первоклассной, бронированной современной техникой.

В послевоенный период, последующие десятилетия значение тематических выставок постоянно возрастало. Решение задач восстановления и подъема народного хозяйства требовало широкой пропаганды, популяризации лучшего опыта, производственных достижений и т. п. Открывались выставки, демонстрирующие достижения народного хозяйства.

При отсутствии конкуренции между экспонентами выставки имели широкий смысл при демонстрации достижений всей страны. Поэтому государство уделяло большое внимание своему выставочному детищу — Выставке достижений народного хозяйства СССР (ныне ВВЦ — Всероссийский выставочный центр), подобные выставки работали и во всех союзных республиках, регулярно открывались советские павильоны на международных выставках, нередко различного рода между народные конференции и симпозиумы проходили на фоне специально организованных экспозиций и т.д.

Выставки союзного или республиканского масштаба за границей своей основной задачей ставили формирование имиджа страны, а заключению контрактов с зарубежными партнерами не отводилась первостепенная роль.

Выставочная деятельность развивалась не только в общесоюзных масштабах. Выставки, как средство связей с общественностью (хотя это тогда и называли иначе), регулярно открывались на предприятиях, в учреждениях, институтах, школах. Определяющими на каждом из этапов развития выставочного дела на общесоюзном уровне, в союзных республиках, на местном уровне и на уровне организаций были различные факторы. Содержание выставочных программ согласовывалось с партийными органами.

Сегодня устойчиво растет число специализированных выставок. По экспертным оценкам, оборот выставочного рынка составляет около 350 млн. долл. в год. 42 выставки 16 российских выставочных комплексов приняты в UFI — The Global Association of the Exhibition Industry (В UFI принимают выставки, которые играют значительную роль в развитии экономики страны или региона и по своим кондициям отвечают международным стандартам). Это АСМ-холдинг, ВВЦ, Выставочный холдинг MVK, Защита-Экспо, Казанская ярмарка, Кузбасская ярмарка, Ленэкспо, Максима, Маркетинговый центр «Экспохлеб», МеталЭкспо, Ортикон, Рестэк, Росинэкс, Сибирская ярмарка, Старая крепость, Экспоцентр.

Шесть лет Торгово-промышленная палата (ТПП) проводила кропотливую работу с целью присоединения России к Стамбульской и Брюссельской конвенциям, внед рения карнетов АТА в Российской Федерации (Карнет АТА — международный таможенный документ, заменяющий таможенные декларации и позволяющий осуществлять упрощенное и ускоренное оформление временного ввоза товаров связи с проведением выставок и ярмарок, а также для перемещения через границу товарных образцов, профессионального оборудования и некоторых других категорий товаров).