Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

 

Маркетинг ― вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

 

Основные понятия маркетинга:  нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок

 

Нужда ―  чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

 

Потребность ― нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью ин­дивида.

 

Запрос ― это потребность, подкрепленная покупательной способностью.

 

Товар ― все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внима­ния, приобретения, использования или потребления.

 

Обмен ― акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

Обмен ― основное понятие маркетинга как научной дисциплины. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение пяти условий:

1. Сторон должно быть как минимум две.

2. Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представить ценность для другой стороны.

3. Каждая сторона должна быть способна осуществлять ком­муникацию и доставку своего товара.

4.           Каждая сторона должна быть совершенно свободной в при­нятии или отклонении предложения другой стороны.

5.           Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.

 

 

Если обмен ― основное понятие маркетинга как научной дисци­плины, то основной единицей измерения в сфере маркетинга яв­ляется сделка.

 

Сделка  ―  коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

 

Сделка предполагает наличие нескольких условий: 1) по мень­шей мере двух ценностно-значимых объектов, 2) согласованных условий ее осуществления, 3) согласованного времени совершения, и 4) согласованного места проведения. Как правило, условия сделки поддерживаются и охраняются законодательством.

 

 

            Рынок ― совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.