Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Разработка нового товара осуществляется в 7 этапов:

1 Генерация идеи - постоянный поиск возможных путей для создания нового товара. В основ этого поиска- нужды и запросы потребителей.

2 Оценка товаров- фильтрация товара. В качестве фильтр. параметров применяются следующие характеристики:

- общие хар-ки (прибыль, конкуренция, размер рынка, степень риска, объем инвестиций).

- маркетинговые характеристики (привлекательность нового товара для рынка, жизненный цикл товара, соответствие нового товара маркетинговым возможностям фирмы)

- производственная характеристика (соответствие нового товара произв. характеристикам предприятия)

- доступность ресурсов – производство товара по конкретно доступным ценам

3 Проверка концепции – выпускается пробная партия товара и предлагается рынку

4 Экономический анализ - осущ-ся для товаров, которые прошли оценку и проверку концепции. Включает в себя прогноз спроса и прогноз издержек.

Анализ конкурентов - рассмотреть сильные, слабые стороны относительно конкурентов, надо рассмотреть вероятные стратегии конкурентов на новый товар.

Прибыльность - Необходимо рассмотреть в кратко-, средне- и долгосрочном периоде. Для этого необходимо рассмотреть возможность контроля над ценой, рассмотреть риски, которые возможны при этом, рентабельность инвестиций.

5 Разработка продукции – идея товара воплощается в определенную форму, т е конкретный продукт, для которого определяется базовая маркетинговая стратегия. Разработка марки, положение продукта на рынке, проверка отношений покупателей к товару. Решение конструкции- тип, качество материалов, технология производства, время изготовления, себестоимость, упаковка.

6 Пробный маркетинг- реализация продукта в одном или нескольких местах с обязательным наблюдением за реакцией покупателей. Очень важны период проведения, скорость проведения, место и  длительность проведения.

7 коммерческая реализация