Стимулирование сбыта

Автор: | 02.05.2018

Стимулирование сбыта повышает эффективность рекламы и персональной (личной) продажи. Предприниматель с этой целью может:

Поощрять продавцов за успехи в работе. Автомобильный дилер может оплатить своему лучшему продавцу двухнедельный отпуск на Гавайях.

Применять специальные скидки в цене при продаже плохо реализуемых или устаревших товарно-материальных запасов. Автомобильные дилеры могут предложить скидки на плохо реализуемую продукцию как раз перед тем, как от производителя должны поступить новые модели.

Распространять бесплатные образцы нового товара и необычные подарки. Например, производители косметических товаров могут раздавать бесплатно тюбики с новым лосьоном для лица в торговых центрах.

Бесплатно прилагать к новому товару другой товар. При этом способе стимулирования сбыта к продаваемому товару бесплатно прилагается безделушка, не имеющая к нему никакого отношения. Например, к коробке моющих средств предприниматель может приложить букетик искусственных цветов.

Организовывать выставки с целью формирования имиджа товара. Например, предприниматель может купить стенд на торговой ярмарке для демонстрации товара большому количеству потенциальных покупателей.

1) Стимулирование розничной торговли:

  • дополнительные сделки с компаниями-продавцами
  • конкурсы для компаний-продавцов или их персонала
  • предоставление специальной рекламной поддержки при условии увеличения продаж

2) Стимулирование потребителей:

  • Программа лояльности
  • предоставление бесплатных образцов
  • скидки
  • подарочные предложения
  • конкурсы и розыгрыши
  • промоакции

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *