Среда международного маркетинга.

Автор: | 22.08.2017

Среда международного маркетинга.

Международная маркетинговая среда включает изучение:

  • Экономической среды;
  • Политико-правовой среды;
  • Социально-культурной среды.

Экономическая среда (economic environment):

  • Макроуровень – структура хозяйства, богатство населения и распределение доходов в стране;
  • Микроуровень – изучение конкурентной среды.

Политическая среда (political
environment):

  • Отношение к закупкам из-за рубежа;
  • Политическая стабильность;
  • Валютные ограничения;
  • Государственная машина.

Правовая среда (legal environment):

  • Международная правовая среда – изучение правовой инфраструктуры интересующего государства и норм международного права.

Социально-культурная среда (cultural environment):

  • Язык – объективная форма аккумуляции, хранения и передачи человеческого опыта;
  • Синтетические формы культуры – образцы поведения: обряды, обычаи, традиции;
  • Обряд – совокупность символических, стереотипных коллективных действий воплощающих в себе те или иные идеи;
  • Обычай – воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношения людей;
  • Традиции – элементы социального и культурного наследия, передающиеся из поколения в поколение;
  • Религия и ее роль в обществе – людские поиски идеальной жизни, взгляд на мир, истинные ценности;
  • Цвет – свойство света вызывать определенные потребительские ощущения в соответствии со спектральным составом отражаемого излучения;
  • Пунктуальность (от лат.) – точность, аккуратность;
  • Престиж – от французского слова prestige, первоначальное значение – обаяние, очарование, означает авторитет, влияние;
  • Поведение (телодвижение) – процесс взаимодействия со средой с целью приспособления к ней и ее активного изменения;
  • Модели поведения в обществе – взаимоотношения различных социальных слоев, роль (место) женщины в обществе;
  • Мотивы поведения покупателей – вкусы, пристрастия, стиль жизни, мироощущение;
  • Воспитание – процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности;
  • Восприятие – сложный процесс приема и преобразования информации, обеспечивающий организму отражение объективной реальности и ориентировку в окружающем мире;
  • Этика – философская дисциплина, изучающая мораль, нравственность;
  • Этикет – установленный порядок поведения где-либо;
  • Образование – уровень и профиль, грамотность;
  • Социальная организация – родственные связи, семейные фирмы, расовые группировки;
  • Предрассудки и стереотипы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *