Разработка комплекса маркетинга (маркетинговой смеси). Модель 4р.

Автор: | 30.12.2016

 

Концепция 4Р

Модель 4Р. (Маркетинг на предприятии)» alt=»Разработка комплекса маркетинга (маркетинговой смеси). Модель 4Р.» />

Маркетинговая смесь (или маркетинг-микс) — часто "маркетинговая смесь" определяется в английском обозначении как модель "4Р" ("четыре пи").

Это понятие описывает основные компоненты маркетинга:

1.      Товар (Product) — всё то, что предлагается к продаже. Характеризуется маркой, размерами, цветом, функциями. Сюда относятся как товары, так и услуги. Часто говорят о пакете товаров/услуг.

2.      Цена (Price) — сюда относится цена как сумма денег, получаемых в обмен за товар или услугу при коммерческой деятельности, или стоимость времени при предоставлении внутренних услуг одним отделом другому.

3.      Место (Place) — система распределения, которую Вы выбрали для продвижения своих товаров или услуг к Вашим потребителям. "Место" включает в себя также способы распределения (используемые средства транспортировки, складирования и хранения, а также привлечение оптовиков и посредников).

4.      Продвижение (Promotion) — сюда относится реклама в электронных и печатных средствах информации, а также другие направления деятельности, например работа с потребителями и стимулирование продаж.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *