«Паблик рилейшнз» (связи с общественностью)

«Паблик Рилейшнз» — это деятельность фирмы по установлению связей с общественностью с необходимой социальной средой с целью сформировать общественное мнение, направить мысли и поведение людей на решение задач фирмы.

Частными целями «Паблик Рилейшнз» является формирование имиджа фирмы, обеспечение связи фирмы со средствами массовой информации, работа с населением, работа с общественными организациями, работа с органами власти, работа с партнерами и конкурентами, информирование общественности, представительская деятельность, спонсорство.

Имидж – это вид офиса склада; место расположения бизнеса; ответственность за дело сотрудников фирмы; скорость и пунктуальность; манера общения с клиентами; канцелярские принадлежности; текст и оформление рекламы; грамотность писем; цены; манера говорить по телефону; символы бизнеса – бланки, визитки, девизы, эмблемы, логотипы, фирменная одежда.

Основными объектами приложения сил «Паблик Рилейшнз» являются: население, потребители, рыночная среда, общественные организации, государственные и местные органы управления, средства массовой информации. Основной формой работы с населением является организация праздников и церемоний, конкурсов и выставок.

Потребители – это основной объект маркетинговой работы фирмы. Главная задача «Паблик Рилейшнз» в этом направлении – установление хороших отношений потребителей с фирмой. Рыночная среда включает клиентов, партнеров, заказчиков, кредиторов, инвесторов, консультантов, а так же конкурентов фирмы. Главное здесь создать деловую доброжелательную атмосферу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *