Стратегии в маркетинге

Стратегическое планирование — это способ достижения длительного равновесия между рыночными возможностями предпринимателя, его целями, его ресурсами и его риском.

Стратегии маркетинга — 1) правило разработки текущих планов маркетинга; 2) долгосрочная программа маркетинговой деятельности. Стратегии маркетинга охватывают товарное предложение предпринимателя, целевой рынок, долю целевого рынка и преимущество над конкурентами. Задача стратегий маркетинга — предотвращать, насколько возможно, рыночные проблемы в будущем.

Компоненты стратегического планирования

направление

маркетинговая среда

объект

рыночные возможности

показатели

конкурентное преимущество и рыночный потенциал

субъекты

потребители, конкуренты, участники маркетинговой среды

оперативность

периодическое, от года и более

Функции стратегического плана маркетинга:

1)   поддержка конкурентоспособности товарного предложения;

2)   контроль над маркетинговой средой;

3)   обеспечение достижения долгосрочных преимуществ на рынке;

4)   оптимизация товарного предложения предпринимателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *