Сущность престижной рекламы

Автор: | 27.03.2017

Сущность престижной рекламы

Престижную рекламу часто называют корпоративной – это коммерческая пропаганда положительного образа предприятия. В отличие от товарной рекламы, она адресована общественности в самом широком смысле. Задача престижной рекламы – создание благоприятного впечатления и убеждение общественности, что деятельность предприятия является общественно полезной. Наиболее распространенные способы осуществления: 1) подготовка и публикация в специальных журналах редакционных материалов о последних достижениях предприятия в разработке и организации производства новых товаров. 2) организация пресс-конференций с приглашением знаменитостей из области науки, культуры, спорта. 3) распространение собственной печатной продукции в форме фирменных журналов, брошюр, в которых представлена информация о деятельности предприятия, его достижения. 4) участие в благотворительных акциях – взносы в благотворительные фонды. 5) поддержка организации здравоохранения, культуры, спорта, образования. предприятия, его достижения. 4) участие в благотворительных акциях – взносы в благотворительные фонды. 5) поддержка организации здравоохранения, культуры, спорта, образования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *