Планирование сбытовой политики

Автор: | 23.11.2017

Планирование сбытовой политики

Планируя сбытовую политику в системе маркетинга, фирма должна решить ряд вопросов по организации сбыта:

— определить стратегию сбытовой политики и политики организации каналов товародвижения во взаимосвязи с основными задачами глобальной маркетинговой стратегии фирмы;

—        определить методы или типы каналов товародвижения, их сочетание по различным группам товаров и сегментам рынка;

—        определить уровень каналов;

—        выбрать и сформировать систему руководства каналами сбыта и формы установления правовых и организационных отношений;

—        определить роли фирмы-продуцента или торговой фирмы;

—        установить ширину канала товародвижения;

—        выбор наиболее оптимальный уровень интенсивности канала распределения (эксклюзивный, селективный,  интенсивный сбыт);

—        определить оптимальную структуру комбинирования и сочетания разнообразных каналов сбыта по всему ассортименту выпускаемой продукции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *