Выбор рекламного агентства.

Автор: | 29.12.2017

В своей рекламной практике компании могут быть связаны с различными видами рекламных агентств.

1. Мультинациональное рекламное агентство с централизованным управлением. К услугам таких агентств прибегают, как правило, ТНК, когда их рекламные кампании полностью или в большой степени стандартизированы

2. Объединение международных рекламных агентств со слабой централизацией управления, т.е. региональные члены практически независимы и могут самостоятельно принимать решения. Такие агентства могут заниматься частично стандартизированной рекламой.

3. Агентства, находящиеся на территории местного рынка (могут быть также членами какого-то объединения или национальными). Как хорошо ориентирующееся в местных условиях такое агентство может заниматься адаптацией рекламы.

4. Национальное рекламное агентство, к услугам которого целесообразно прибегать, если нужна полная адаптация, когда реклама еще не стандартизирована в особых условиях рынка (субкультура, низкий уровень грамотности и пр.).

5. Компания может вообще не пользоваться услугами рекламного агентства, а разрабатывать рекламу собственными силами и размещать ее на зарубежных рынках, прибегая к посредничеству своих контрагентов.

При окончательном выборе рекламного агентства рекламодатели обычно учитывают следующие критерии:

• охват рынка;

• ассортимент услуг, предлагаемых агентством (РR, исследование рынка и т.д.);

• четкое распределение ролей между рекламным отделом компании и рекламным агентством;

• координацию действий на международном рынке;

• масштаб международной маркетинговой деятельности компании;

• уровень контактов с агентством;

• имидж агентства;

• степень вовлеченности головного офиса рекламного агентства в проведение рекламных кампаний своими филиалами.

Многие фирмы, особенно ТНК, работают с рекламными агентствами на постоянной основе. Немало рекламных агентств получили известность и высокую репутацию именно благодаря рекламодателю. Например, крупнейшее рекламное агентство МcCann-Erickson (5—6-е место в мировом рейтинге) обязано своей «карьерой» компании Соса-Соlа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *