Розничная торговля. Маркетинговые решения розничного торговца

Автор: | 21.03.2017

Розничная торговля. Маркетинговые решения розничного торговца

Решения розничного торговца (дилера) направлены на создание конечного торгового продукта с целью привлечения наибольшего числа постоянных покупателей. Конечный продукт розничного торговца определяется:

—   Целевым сегментом рынка, на который направлены торговые усилия;

—   Торговым ассортиментом предлагаемых продаж;

—   Позиционированием и имиджем данного рынка.

Соответственно, принимаются следующие маркетинговые решения:

a.      Место, район расположения;

b.     Торговый ассортимент (ширина, глубина упаковки и т.д.);

c.     Оформление витрины магазина;

d.     Торговый персонал (квалификация, организация работ);

e.      Уровень цен, ценовой имидж;

f.       По стимулированию сбыта (витринные и магазинные рекламы, комплекс инструментов продвижения);

g.     Стимулирование определенных товаров;

h.     Физическое перемещение товаров в магазине.

Стратегия распределения:

1)     Проталкивание (Push);

2)     Протягивание (Pull).

При проталкивании маркетинговые решения фокусируются на посредниках с целью привлечь их внимание к товарам и к сотрудничеству. Используются скидки, обучение персонала, сотрудничество в рекламе.

При протягивании маркетинговые решения производителя фокусируются на конечных потребителей, минуя посредников. Используется активная реклама, пропаганда торговой марки, выстави.

Предприятие стремится путём общения с  потенциальным потребителем воздействовать на посредников, вынуждая их к сотрудничеству. Потребители начинают играть роль втягивающего  механизма конкретной торговой марки в сбытовой политике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *