Организация продажи товаров

Автор: | 11.09.2017

В системе маркетинга разработано самостоятельное направление мерчендайзинг – это комплекс работ, планируемых и проводимых розничным предприятием. Он включает:

  • Развитие активных форм продажи товаров;
  • Правильную выкладку и демонстрацию товаров;
  • Использование упаковки и маркировки с максимальной информацией для потребителя;
  • Использование правила «золотого треугольника»:
Организация продажи товаров

 

 

Рис. 3 Правило «золотого треугольника

  • Гибкую политику цен;
  • Дополнительные торговые услуги;
  • Внутримагазинную рекламу;
  • Меры по стимулированию спроса.

Усилие мерчендайзинга направлено на то, чтобы оптимально использовать торговую площадь и добиться максимальной рентабельности продаж.

 

Франчайзинг – это вертикальная договорная система маркетинга для сбыта товара, предусматривающая долгосрочные договорные отношения, по которым 1 фирма предоставляет другой право на ведение торгового бизнеса на ограниченной территории под определённой маркой при соблюдении определённых условий. Договор называется франшизой. Покупатель франшизы платит за неё единовременно и делает отчисления от продаж, но в замен получает право на использование торговой марки, постоянную поддержку, как технологическую, так и маркетинговую и передачу опыта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *