Личная продажа

Автор: | 07.03.2017

Личная продажа

Личная или персональная продажа – это продажа товара в результате личного контакта продавца с конкретным покупателем.

Личная продажа направлена на решение следующих задач:

1) Выявить потенциального покупателя и убедить его опробовать новый товар или услугу;

2)    Обеспечить условия для продолжения покупок товаров;

3)    Провести мероприятия среди имеющихся покупателей для увеличения покупок товаров;

4)    Поддерживать эффективную обратную связь с потенциальными и необходимыми покупателями.

Личная продажа от др. видов продвижения отличается:

§  Непосредственным личным контактом;

§  Возможность установления длительных партнёрских отношений;

§  Наличие обратной связи со стороны покупателя;

§  Высокая результативность;

§  Высокая удельная стоимость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *