Для выставки главное:
· Люди (стендисты; персонал должен быть обучен)
· Продукт (100% качество)
· Сопровождение к продукту (полиграфия, реклама и пр.)
Стендисты должны быть подготовлены: обучены коммуникационному менеджменту (умение говорить и слушать, вести переговоры и пр.). Должны на 100% знать продукт, представленный на стенде. Демонстраторы продукта должны быть в соответствующей спецодежде, так же необходимы отличительные знаки на одежде (нашивки, значки и пр. с лого компании).
Комфорт, чистота и сервис на стенде — это факторы будут особенно приятны для посетителей. Необходимо учесть следующие моменты:
· важно организовать наличие необходимого количества мест для переговоров;
· никогда не помешает вовремя принесённая чашка кофе или чая (или чего покрепче);
· каталоги и буклеты всегда должны быть под рукой – на столах, стойках и других специализированных местах;
· цветы в переговорной очень украшают и создают хорошую атмосферу.
Раздаточные материалы:
Никогда не скупитесь на раздаточные материалы – буклеты, календари, ручки, пакеты – всё это поднимает имидж вашей компании.
Наличие на стенде нескольких видов полиграфической продукции довольно важно.
Должны быть отдельные буклеты или прайс-листы для оптовиков и розничников, обширные каталоги с представлением и описанием каждого вида вашей продукции.
Ещё одним из эффективных вариантов – дегустации (если это продовольственные товары), прямая демонстрация товара – посетитель должен узнать все качества продукта на собственном опыте.