Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях.

Автор: | 17.04.2017

Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях.

Мотивация — это процесс стимулирования кого-либо (отдельного человека или группы людей) к деятельности, направленной на достижение целей организации.

Мотивы подчинены нашим отношениям, нашей постоянной психологической предрасположенности действовать определенным образом, воспринимать нечто заданное в любых условиях: мы что-то принимаем и что-то не принимаем (шерстяные галстуки, снятое молоко и т. д.).

Отношенияпредставляют собой результат взаимодействия самых различных влияний, во власти которых мы постоянно находимся с самого раннего детства: (семья, школа, спортивный клуб, общественный класс, к которому мы принадлежим и тд) .

Результаты изучения мотивации представляют ценный материал для маркетинговых коммуникаций.

         В отношении клиентов можно выявить:

  • мотивы покупки, препятствия к осуществлению покупки;
  • процесс получения информации и процесс принятия решений;
  • существование лидеров, определяющих общественное мнение, степень их влияния, а также степень воздействия торговых фирм;
  • поведение покупателя (покупка хорошо обдуманная или импульсивная); отношение к пунктам сбыта;
  • степень важности обладания каким каким-либо благом;
  • типологизация клиентов, построенная на основе психосоциологических критериев, характеризующих личность;
  • изменение вкусов и привычек различных групп клиентов;
  • перемещение к другим источникам удовлетворения потребностей (в зависимости от моды, от изменения образа жизни).

При разработке рекламной кампании  оно позволяет рекламодателю:

  • разработать аргументацию при составлении текста рекламы;
  • работать с каждым сегментом потенциальных покупателей и влиять на них;
  • выявить то, чего не следует касаться;
  • определить, какой тип рекламы надо использовать: информативную, престижную, с упором на всеобщую известность, в виде беседы, выяснить, не «перенасыщены» ли клиенты рекламой какого-либо товара или услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *