Рекламное агентство как главное действующее лицо рекламной индустрии.

Рекламное агентство представляет собой независимую организацию людей творческих и деловых людей, специализирующихся на разработке и подготовке рекламной деятельности, рекламы и прочих рекламных материалов.

Причины  выгодности обращения:

1. Рекламное агентство ежедневно сталкивается с широким спектром маркетинговых ситуаций, что позволяет ему приобрести более глубокое понимание интересов аудитории, навыки и компетентность. В свою очередь, это определяет более высокое качество рекламы и соответствующий уровень ее эффективности.

2. Агентство является независимой организацией, что позволяет взглянуть на проблемы рекламодателя со стороны, т.е. более объективно. Cнижается воздействие отрицательных субъективных факторов, как излишняя зависимость рекламы от вкусов отдельных руководителей, неверные установки относительно ожидаемой ответной реакции потребителей и т. п.

3. Рекламное агентство имеет налаженные взаимоотношения со средствами массовой информации, стабильно и заблаговременно закупая у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламным агентством позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время.

4. Обращение к рекламным агентствам (особенно к тем из них, которые обеспечивают полный комплекс рекламных услуг) позволяет обеспечить системный подход к рекламе, что значительно повышает ее эффективность.

Решение многоплановых задач, стоящих перед рекламным агентством по созданию рекламного продукта, можно представить в виде трех последовательных этапов.

I. Этап планирования и консультирования. 

ü  консультирует рекламодателя по вопросам разработки рекламной стратегии;

ü  работаете маркетинговыми агентствами по вопросам исследования рынка, изучения мотивов потребителей;

ü   готовит план рекламной кампании;

ü  совместно с клиентом на основе плана рекламной кампании определяет коммуникационную стратегию (медиастратегию) по выбору каналов распространения рекламы, осуществляет подробное медиапланирование.

II. Этап создания рекламного продукта

ü  разработка творческой концепции рекламного обращения, его идеологии;

ü  реализация творческой концепции в виде готового рекламного продукта;

ü  проведение тестирования рекламных обращений;

ü  решение вопросов производства рекламного продукта:

III. Этап реализации плана рекламной кампании. 

В течение этого этапа рекламное агентство занимается следующей деятельностью:

ü  в соответствии с медиапланом покупает рекламное пространство у выбранных средств распространения рекламы — радиостанции, ТВ-каналы, журналы и газеты, т.е. осуществляет медиабаинг;

ü  осуществляет координацию совместных действий всех видов маркетинговых коммуникаций, вовлеченных в реализуемую

ü  рекламную кампанию: прямой маркетинг, выставочная деятельность, сейлз промоушн, спонсорство, паблик рилейшнз и др.;

ü  занимается контролем результатов реализации плана рекламной кампании на отдельных этапах и ее эффективностью в целом по итогам работы;

ü  решает все вопросы с владельцами СМИ и других средств распространения рекламы (щитовые и крышные конструкции, транспортные средства), а также производственными фирмами — типографиями, различными производствами.

ü   

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *