Медиапланирование в комплексе маркетинговых коммуникаций.

Автор: | 21.12.2016

Медиапланирование в комплексе маркетинговых коммуникаций.

Медиапланирование —   это планирование использования средств рекламы (медиа). В узком смысле слова медиапланирование — это выбор конкретных средств рекламы (нескольких газет из группы, телепередач на телеканалах, адресов щитов наружной рекламы и т. д.), времени, места выхода рекламных объявлений, их размера, длительности, количества, составление календарных графиков выхода объявлений на основе анализа размера и структуры аудиторий средств рекламы.

Маркетинговые Коммуникации — это связи, образуемые фирмой с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, а также неформальных источников информации в виде молвы и слухов.

Основная задача — донести до целевой аудитории основное конкурентное отличие бренда (бренд-кода), которое в свою очередь повлияет на выбор и покупку товара потребителем.

Медиаплан — это набор схем размещения рекламных материалов рекламной кампании. Медиаплан — комплексный документ, в котором определены и обоснованы все стратегические и тактические стороны проведения рекламной кампании. Содержит:

Ø  анализ текущей маркетинговой и рекламной ситуаций;

Ø  обоснование рекламной стратегии и позиционирование продукта;

Ø  характеристики целевых рынков и целевых аудиторий;

Ø  анализ мотивации потребителей;

Ø  цель рекламной кампании в измеряемых величинах;

Ø  рекламные обращения;

Ø  стратегию размещения рекламных материалов (медиамикс);

Ø  бюджет кампании и прогноз реакции рынков.

Основная задача — донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании.

От того, насколько профессионально проведено медиапланирование зависит очень многое:

Ø скольких потенциальных потребителей достигнет объявление;

Ø каково будет воздействие на них;

Ø какие суммы будут потрачены на рекламу;

Ø насколько эффективны будут эти затраты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *