Организация маркетинговых исследований.

Автор: | 27.02.2017

Организация маркетинговых исследований.

Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть достаточно хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах? получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. Столь же важно, чтобы управляющие достаточно хорошо знали технологию проведения маркетингового исследования и могли легко участвовать в его планировании и последующей интерпретации полученной информации.

Выявление проблем и формулирование целей  исследования

Отбор источников информации

Сбор информации

Анализ собранной информации

Представление полученных результатов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *