Товар как категория маркетинга.

Автор: | 13.09.2017

Товар как категория маркетинга.

Понятие и классификация

Товар обязательно должен иметь потребительскую ценность. Товар – это комплекс полезных свойств вещи. Потребительская ценность товара может выступать как совокупность свойств, связанных как с самим товаром, так и с сопутствующими услугами. Особое внимание следует уделять таким качествам товара, как цвет, упаковка, дизайн, удобство эксплуатации, обслуживание, ремонт, сопровождающая документация.

Концепция жизненного цикла товара

Концепция жизненного цикла товара заключается в том, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другими более современными, дешевыми качественными товарами. Концепция жизненного цикла может быть применена в отношении продукции (часы), в отношении типа продукции (механические часы), в отношении конв. (механические часы «Чайка»), в отношении торговой марки.

Товарная политика

Товарная политика – набор действий или курс, который необходимо выбрать производителю для разработки и реализации основных принципов товарной политики.

Принципы товарной политики:

1. Формирование и управление ассортиментом;

2.      Поддержание конкурентоспособности продукции на требуемом уровне;

3.      Нахождение подходящих рыночных сегментов;

Разработка стратегии упаковки, маркировки и обслуживания товаров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *